Сегодня мы
порадуем всех любителей мотоциклов от Кавасаки обзором дорожной версии
нашумевшей модели Н2. Предназначенный для широкой массы покупателей байк был
презентован в Милане.
После успеха
спортивного Kawasaki Н2 многие мотолюбители с нетерпением ждали эту
презентацию. Большинство из них остались довольны дорожным вариантом
гипербайка.
Что осталось
прежним?
К облегчению
многочисленных любителей Kawasaki Н2 в новом мотоцикле абсолютно таким же
остался весь дизайн. Байк может похвастаться все той же стальной рамой H2R и
консольным маятником. Кроме того, практически нетронутой осталась и вся
электрика новинки, которая произвела такое хорошее впечатление в спортивной
версии. Здесь мы видим все те же системы трэкшн- и лаунч-контроля, KEBC, KIBS и демпфер Öhlins.
Перенесенной в
дорожную версию, к удивлению многих, оказалась и «мотокроссная» подвеска с
вилкой KYB AOS-II, работа которой обеспечивается раздельными воздушным и
масляным картриджами.
Общий принцип
работы двигателя также остался прежним, однако многие его параметры были
приведены в соответствие с законодательством относительно дорожного движения.
Что
изменилось?
Несколько уменьшилась и степень
сжатия. В дорожной версии этот показатель 8.5:1.
Также «дорожник» Кавасаки Н2 имеет чуть более высокую посадку и новое, адаптированное для обычной езды сиденье.