Блог / Новости RSS 2.0

Дорожный вариант Kawasaki Н2 презентован в Милане

Дорожный вариант Kawasaki Н2 презентован в Милане Сегодня мы порадуем всех любителей мотоциклов от Кавасаки обзором дорожной версии нашумевшей модели Н2. Предназначенный для широкой массы покупателей байк был презентован в Милане.

После успеха спортивного Kawasaki Н2 многие мотолюбители с нетерпением ждали эту презентацию. Большинство из них остались довольны дорожным вариантом гипербайка.

 

 Что осталось прежним?

 Перед Миланским салоном публиковались многочисленные прогнозы относительно того, что изменится в дорожной версии Н2, а что останется нетронутым. Начнем именно с последнего пункта.

К облегчению многочисленных любителей Kawasaki Н2 в новом мотоцикле абсолютно таким же остался весь дизайн. Байк может похвастаться все той же стальной рамой H2R и консольным маятником. Кроме того, практически нетронутой осталась и вся электрика новинки, которая произвела такое хорошее впечатление в спортивной версии. Здесь мы видим все те же системы трэкшн- и лаунч-контроля,  KEBC, KIBS и демпфер Öhlins.

Перенесенной в дорожную версию, к удивлению многих, оказалась и «мотокроссная» подвеска с вилкой KYB AOS-II, работа которой обеспечивается раздельными воздушным и масляным картриджами.

Общий принцип работы двигателя также остался прежним, однако многие его параметры были приведены в соответствие с законодательством относительно дорожного движения.

 Что изменилось?

 Как и ожидалось, дорожный «младший брат» Kawasaki Н2 оказался не таким мощным и скоростным, как его прототип. Для сравнения, количество лошадиных сил в модели уменьшено с трехсот до 210 (или до 197 без использования инерционного наддува), а максимально доступное количество оборотов сократилось до 11 000. Такое ухудшение основных характеристик связано, во многом, с шумовыми и экологическими нормами, принятыми в большинстве стран. Для того чтобы попасть в разрешенные границы, конструкторам пришлось внести серьезные изменения в форму кулачков распредвалов и заменить спортивную выхлопную систему на обычную. Подобные коррективы не могли не сказаться на итоговой мощности двигателя.

Несколько уменьшилась и степень сжатия. В дорожной версии этот показатель 8.5:1.

Также «дорожник» Кавасаки Н2 имеет чуть более высокую посадку и новое, адаптированное для обычной езды сиденье. 

Дорожный вариант Kawasaki Н2 презентован в Милане


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: