Блог / Новости RSS 2.0

Обзор Kawasaki Z800

Обзор Kawasaki Z800 Сегодня мы представляем всем нашим читателям обзор нового Kawasaki Z800.

Kawasaki Z – это очень популярная среди байкеров линейка спортивных мотоциклов, представителей которой можно увидеть практически в любом крупном городе мира. До недавних пор ее флагманом был Kawasaki Z750. Недавно японский производитель представил всем поклонникам серии ее нового лидера – модель Z800. Запуск ее производства был приурочен к 40-летнему юбилею всей линейки. В своем новом детище разработчики постарались объединить все те технические и дизайнерские достижения, которых им удалось добиться за эти годы.

Корпус

По сравнению с предыдущими моделями серии Kawasaki Z, новый байк стал выглядеть куда более агрессивно и стильно. При этом конструкторы постарались учесть все ошибки предыдущих моделей и внесли некоторые изменения в сам корпус байка. Так, например, шасси Kawasaki Z800 (сталь для которого выбрана более высокого качества, чем у Z750) основано на трубчатой раме хребтового типа. Полностью новой стала и сама рама, которая теперь выглядит намного прочнее. Она полностью укрыта пластиковым обвесом, который только добавляет стильности внешнему виду модели. Дополнительными плюсами дизайна стали треугольные фары, вмонтированные в заостренный передний обтекатель и уникальные рельефные панели, придающие мотоциклу неповторимый вид.

Корпус мотоцикла разработан с максимальной ориентацией на улучшение аэродинамических свойств. Нижняя часть байка прикрыта спойлером, а боковые панели делают его намного более обтекаемым.

Приятной новостью для всех любителей этой линейки станет и тот факт, что разработчики наконец-то смогли найти баланс между передней и задней подвеской, что значительно улучшило эргономику модели.

Технические характеристики

Порадует всех любителей быстрой езды и «начинка» Kawasaki Z800. Мотоцикл укомплектован четырехтактовым четырехцилиндровым двигателем объемом 806 см³ с жидкостным охлаждением. Максимальная мощность байка 113 л.с. при 10200 об/мин. Коробка передач шестиступенчатая, механическая, сцепление многодисковое. Впереди на Kawasaki Z800 установлен двухдисковый гидравлический тормоз с 4-поршневыми суппортами, а сзади с 1-поршневым суппортом.

Таким образом, байк стал и мощнее, и быстрее своих предшественников. Модель наверняка придется по вкусу и любителям скоростной езды по городу, и гонщикам, предпочитающим трек.

Обзор Kawasaki Z800


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: