Блог / Новости RSS 2.0

Несколько советов по покупке мотоцикла б/у

Несколько советов по покупке мотоцикла б/у

Сегодня мы расскажем нашим читателям, как не ошибиться при выборе мотоцикла б/у и не приобрести, например, битый байк.

Для начала несколько общих рекомендаций. Не стоит осматривать технику в вечернее или ночное время. Высока вероятность, что вы не заметите возможные дефекты и следы аварии. Также стоит предупредить продавца, что вы будете осматривать только чистый мотоцикл. Нередко хитрые продавцы пылью и грязью маскируют особенно характерные повреждения. Если эти условия выполнены, можно оценить и внутреннее состояние байка.

Симметрия

Мотоцикл – это очень симметричная техника. Если вы заметили отличия правой стороны от левой в какой-либо детали, это может означать, что байк побывал в аварии. Чаще всего своего нерадивого владельца выдают боковые зеркала, обтекатели и руль.

Царапины

Конечно, мотоцикл, на котором ездили, не может обойтись без царапин. Но царапины от повседневного использования, как правило, достаточно неглубокие. Длинные и глубокие царапины на обтекателях, глушителе и других наружных элементах указывают на аварию или частые падения.

Краска

Если та или иная деталь отличается по оттенку от других, значит, мотоцикл перекрашивали. Если продавец будет скрывать этот факт – дело тут нечисто. Высока вероятность, что повреждения затронули не только наружную, но и внутреннюю часть байка.

Рычаги сцепления и тормоза

Эти элементы во время аварии или падения страдают первыми. Если на них есть трещины, возможно, их выпрямляли молотком. Также стоит насторожиться, если на подержанном мотоцикле стоят очевидно новые рычаги.

Передняя вилка

Еще одна достаточно хрупкая и чувствительная к падениям деталь. Но чтобы ее проверить, на байке нужно проехать. Убедиться в целости вилки можно просто выровняв мотоцикл. Если руль будет держаться ровно, значит с вилкой все в порядке.

Покрышки

Рваные, стертые или обгорелые покрышки указывают на участие байка в гонках. Стертый центр при целых краях – на то, что бывший владелец был любителем «жечь резину».

Топливный бак

Очень важно, чтобы внутри бака не было ржавчины. Если она попадет в топливную систему, то быстро выведет из строя карбюратор или инжектор. Проверьте стенки и само топливо на свет – в нем не должно ничего плавать.

Как видите, выбрать хороший мотоцикл б/у – дело не всегда простое. Особенно для новичка. Поэтому лучше на осмотр взять какого-нибудь опытного знакомого.

Несколько советов по покупке мотоцикла б/у


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: