Блог / Новости RSS 2.0

New Motorcycle. История одного мотоцикла

New Motorcycle. История одного мотоциклаСегодня мы подготовили для вас еще одну интересную страничку из истории мотостроения. Речь пойдет о необычном и опережающем свое время мотоцикле, который без затей был назван New Motorcycle («Новый мотоцикл»).

История его создания берет начало в двадцатых годах прошлого века, когда конструкция байков того времени перестала выдерживать все возрастающие скорости. Недостаточно жесткие рамы иногда просто ломались от вибрации на больших скоростях. Именно тогда и была разработана прессованная рама, которая быстро завоевала популярность у всех ведущих производителей мотоциклов. От БМВ до ИЖа – к концу 20-х годов все выпускаемые мотоциклы имели раму, полученную методом штамповки. Многие модели получались весьма эффектными. Здесь можно вспомнить знаменитые французские De Durandal и CP Rolео, которые и сейчас занимают видное место в собраниях мотоколлекционеров.

Тогда же пока еще малоизвестный инженер из Нового Орлеана по имени Георг Рой начал экспериментировать со штампованной рамой. Он хотел не просто заменить одну раму на другую, а создать новый тип конструкции мотоцикла, который будет обеспечивать ездоку максимальный комфорт.

Детище Георга Роя

В 1926 году изобретатель закончил свои эксперименты и запатентовал конструкцию рамы с передней вилкой из прессованного металла, которая комплектовалась съемными защитными боковыми панелями. Она не только была прочной, но и защищала двигатель от попадания пыли, а водителя – от брызг и грязи. Более того, бензобак Георг Рой тоже переместил во внутреннее пространство рамы. Она напоминала монокок автомобиля с чистыми визуальными линиями.

Оснащался New Motorcycle двухтактным мотором объемом в 350 «кубов» (позже появились модели с увеличенным до 500 кубических сантиметров объемом двигателя).

Мотоцикл стал диковинкой парижского шоу 1927 года, однако, несмотря на определенный интерес к нему со стороны публики, коммерческого успеха не снискал. Многие идеи Роя не были поняты современниками, да и продавцом он оказался куда менее удачным, чем инженером. Точной цифры выпущенных «Новых мотоциклов» нет, но она небольшая, поскольку сейчас найти сохранившуюся модель очень сложно.

New Motorcycle. История одного мотоцикла


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: