Блог / Новости RSS 2.0

Реактивные байки Suzuki GSX1300R Hayabusa и Maddox PulseJet

Реактивный двигатель был запатентован почти 100 лет назад в Европе. На протяжении этого периода ему нашлось применение в авиа- и ракетостроении, космической и многих других сферах. Впрочем, многие десятилетия не прекращаются попытки приспособить его и для частного использования. Сегодня наша статья посвящена нескольким проектам по установке реактивного двигателя на мотоцикл.

Начнем с детища известного конструктора Роберта «Рокетмена» Мэддокса. Инженер уже не первый год занимается разработкой и установкой на транспортные средства воздушно-реактивных двигателей. Перед вами его последнее детище - мотоцикл Maddox PulseJet.

Maddox PulseJet

Он выдает 110 фунтов тяги, что позволяет разогнаться на практически недостижимую для ДВС скорость. Как и большинство других автомобилей и мотоциклов с реактивным двигателем, Maddox PulseJet не приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования из-за своей громоздкости и потенциальной опасности для других участников дорожного движения. Увидеть это чудо техники можно будет только на различных мотор-шоу и выставках. Впрочем, уже по самому дизайну этого мотоцикла виден определенный прогресс на ниве создания реактивных байков. Нельзя исключать, что благодаря таким энтузиастам, как Роберт Мэддокс, мы еще застанем начало серийных выпусков реактивных мотоциклов.

Suzuki GSX1300R Hayabusa

Еще одним подтверждением высказанной выше мысли является реактивный мотоцикл, созданный несколько лет назад итальянским конструктором-экспериментатором Тони Пандольфо на базе Suzuki GSX1300R Hayabusa. Инженер не только представил миру свой очередной проект, но и заявил о разработке технологии, которая позволяет превратить современный супербайк в реактивный мотоцикл не более чем за полгода.

Suzuki GSX1300R Hayabusa

При оценке характеристик реактивного Suzuki GSX1300R Hayabusa можно сделать предположение, что услуга будет весьма востребованной. Мотоцикл, обладая крутящим моментом в 407 Нм, сохранил вес всего в 181 кг, что вполне сопоставимо со многими нереактивными моделями. Как видно по фотографии, не особенно пострадал и внешний вид японского байка. Единственной проблемой для любителей острых ощущений (на данный момент мотоциклы подобного типа ориентированы в первую очередь на них) может стать необходимое для езды количество топлива. Так реактивный Suzuki GSX1300R Hayabusa на высоких скоростях потребляет литр керосина на 2 километра езды.

Реактивные байки Suzuki GSX1300R Hayabusa и Maddox PulseJet


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: