Блог / Новости RSS 2.0

Советы по расконсервации мотоцикла после зимы

Дни становятся все теплее, весна все ближе, поэтому самое время рассказать о том, какие мероприятия необходимо осуществить для расконсервации своего железного друга после зимней спячки.

Советы по расконсервации мотоцикла после зимы

В первую очередь, ваши действия зависят от того, насколько грамотно вы подошли к вопросу его консервации. Если вы использовали наши советы, то процесс расконсервации будет заключаться исключительно в подзарядке аккумулятора.

Если же приведенные нами манипуляции произведены не были, процесс расконсервации будет несколько сложнее. Начать стоит с бензина. Если на зиму в системе оставалось топливо, его необходимо слить и заменить на свежее. Причем нужно постараться избавиться от всего перезимовавшего бензина, в том числе и того, который мог накопиться в сливных винтах поплавковых камер.

Аккумулятор

Аккумулятор – это одна из самых уязвимых деталей вашего байка в период зимовки. Если в течение прошедших месяцев он ни разу не подзаряжался, есть вероятность, что придется покупать новый. Впрочем, в любом случае, стоит попытаться его “оживить”. Зарядку нужно производить с силой тока в 10% от его номинальной емкости. Как правило, процесс занимает около 10 часов. Для достижения необходимой плотности электролита (ее можно узнать на крышке любого обслуживаемого аккумулятора) можно долить немного дистиллированной воды. Подробнее о правилах зарядки мотоаккумуляторов мы говорили здесь.

Обращаем ваше внимание, что долить что-либо можно только в обслуживаемый аккумулятор. Если ваша батарея к таковым не относится, проще будет сразу приобрести новую.

Свечи

Еще одна распространенная причина отказа мотоцикла заводиться после зимы – неисправность свечей зажигания. Проверить их состояние можно при помощи специального пробника. Настоятельно не рекомендуем вам проводить процедуру “на пробой” на массу, как это было принято у владельцев многих отечественных мотоциклов. Зарубежный байк такого хамства может и не вынести. В случае неисправности свечи проще всего заменить ее на новую. Но можно попытаться и реанимировать родную, просто очистив электроды в том месте, где между ними должна проскакивать искра. Для этого лучше использовать мягкую наждачку.

После указанных процедур можно попробовать аккуратно завести мотоцикл. Делать это стоит при вытянутом подсосе и без использования ручки газа. Если после 3-4 попыток байк так и не завелся, попробуйте продуть цилиндры. Для этого достаточно при очередной попытке завестись повернуть до отказа ручку газа и подержать несколько секунд нажатой кнопку стартера. Еще один вариант – попытаться завестись “с толкача”. Если вышеописанные меры не принесли результата, вероятнее всего, байк нужно отдавать специалистам для диагностики и ремонта.

Советы по расконсервации мотоцикла после зимы


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: