Блог / Новости RSS 2.0

История мотобренда Kawasaki

KawasakiСегодня мы расскажем о том, как появился один из самых узнаваемых мотобрендов мира – Kawasaki. История становления этого производителя байков заметно отличается от историй других крупных японских мотобрендов. Дело в том, что на рынок мотоциклов компания пришла только в 60-х годах прошлого века. До этого различные подразделения фирмы, основанной еще в конце XIX века предпринимателем Сёдзо Кавасаки, занимались выпуском самолетов, кораблей, железнодорожной техники и многого другого. Однако послевоенное положение Японии сильно ударило по крупным промышленным предприятиям, многим из которых пришлось находить новые сферы деятельности. Одной из таких компаний стала и Kawasaki Heavy Industries, Ltd.

Осваивать производство байков компания начала после поглощения фирмы Meguro, которая как раз-таки занималась выпуском мотоциклов Meihatsu. На базе этой компании была основана фирма Kawasaki Motorcycles, которая занялась разработкой собственных мотоциклов.

Первые шаги…

…новой компании были достаточно непростыми. К этому времени японский рынок был уже в достаточной степени насыщен, поэтому производитель попытался занять свою нишу в США.

Первой (и неудачной) попыткой выхода на американский рынок стала четырехтактная одноцилиндровая модель класса 250 см3. Осознав, что американскому потребителю интересны объемные моторы, компания предложила более крупную двухцилиндровую модель класса 500 см3 - Meguro К2, к которой проявили заметно больший интерес. Ну а самой революционной моделью, мотоциклом, который обеспечил становление мотобренда Kawasaki, стал, конечно, легендарный W1, увидевший свет в 1966 году. Байк также имел два цилиндра, но объем двигателя был увеличен до 624 см3. Машина быстро завоевала внутренний рынок Японии, став основным средством передвижения местной полиции.

Дальнейшие победы

Заработав себе имя, инженеры Kawasaki продолжили радовать потребителей интересными новинками. В 1971 году на мотовыставке в Кельне компания представила модель Z1, чей двигатель на 903 «кубика» по своим техническим характеристикам превосходил все, что могла предложить в этом классе Honda. А спустя шесть лет объем двигателя этой четырёхцилиндровой машины был увеличен до 1016 см3, перейдя символический «литровый» порог. Новые мотоциклы получили название Z1000 и Z1000LTD.

В 1978 году компания выпускает мотоцикл с шестиступенчатой коробкой передач. В том же году выходит модель Z1300 «Бесстрашный» с 4-тактным 6-цилиндровым мотором на 1300 кубов.

Ну и, наконец, в 1984 году свет увидел первый представитель самой знаменитой линейки Kawasaki - ZX900, он же GPZ900R, он же первый Ninja. Эту серию с постоянным улучшением технических характеристик компания развивает до сих пор.

История мотобренда Kawasaki


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: