Блог / Новости RSS 2.0

Обзор нового скутера Vespa GTS Sei Giorni

Сегодня мы представляем вашему вниманию интересную новинку от компании Vespa. Модель, выпущенная ограниченной серией, не несет каких-то технических новшеств. Она создана на базе вполне обычного итальянского Vespa GTS. Главная ее «фишка» - в дизайне, воссоздающем облик классической «Веспы» Six Days Vespa Sport, который близок сердцу каждому поклоннику этой марки. Именно этот аппарат завоевал ни много ни мало, а 9 золотых медалей на соревнованиях International Six Days of Varese (“Международные шесть дней в Варезе”) 1951 года.

Vespa GTS Sei Giorni

Дизайн

Для создания необходимого образа разработчики внесли некоторые корректировки в привычный нам дизайн Vespa GTS. Сразу бросаются в глаза измененная оптика и классические для средины прошлого века ручки. Интересное решение было реализовано с приборной панелью. Здесь мы можем увидеть давно вышедший из употребления круглый аналоговый спидометр на белом фоне, начинка которого, однако, абсолютно соответствует современным реалиям и предоставляет водителю всю необходимую информацию.

Легкую ностальгию вызывает и одноместное кожаное сиденье с белой подстрочкой, которое устанавливалось на все скутера Vespa Racing Team в пятидесятых годах. Среди других элементов дизайна, призванных окунуть покупателя в атмосферу того времени, можно назвать зачерненные диски, классическую форму выхлопной трубы, круглую табличку под номера и многие другие мелкие детали.

Впрочем, не забыли разработчики и о некоторых насущных разработках, без которых сейчас выпускать модель на рынок было бы рискованно. Так, в багажном отсеке можно найти USB-порт. Кроме того, модель оснащена современной светодиодной оптикой, ABS, увеличенным (по сравнению со скутером 1950-х годов) топливным баком, противоугонным устройством и системой GPS с навигацией Tom-Tom. Рама Vespa GTS Sei Giorni изготовлена из современной нержавеющей стали, качественные характеристики которой заметно выше, чем 70 лет назад.

Техническая часть

Внешний облик, который возвращает зрителя на десятилетия назад, не должен вводить в заблуждение. Vespa GTS Sei Giorni имеет вполне современный 300-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, соответствующий стандарту Евро-4. Мотор выдает 21 л.с. и и 22 Нм при 5 000 об./мин. Дополняется это все качественной трансмиссией и электростартером.

Стоимость модели пока не оглашается, но большинство экспертов сходятся во мнении, что она ненамного превысит цену обычных Vespa GTS.


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: