Блог / Новости RSS 2.0

Honda Gold Wing станет еще комфортнее

Модель 2018 года легендарного круизера Honda Gold Wing пока официально публике не представлена. Но, как это часто бывает, Интернет уже полнится снимками одного из самых ожидаемых байков будущего года. И, конечно, многим экспертам этого оказалось достаточно, чтобы увидеть часть изменений, которые были внесены в конструкцию байка. Сегодня мы попробуем разобраться, чего же ждать от новой версии Honda Gold Wing.

Honda Gold Wing 2018

Главное изменение, которое экспертам удалось разглядеть на фото – это новая мягкая подвеска. Несмотря на высокий уровень комфорта этого круизера, разработчики не останавливаются на достигнутом и пытаются сделать его еще лучше. Это не может не радовать. Кроме того, Gold Wing обзаведется всеми техническими новинками последнего времени, которые по каким-то причинам не попали в предыдущую версию. Это и работающая на поворотах ABS, и несколько режимов езды, и, конечно, трэкшн-контроль. Также мотоциклу изрядно доработали развлекательно-музыкальную и оптическую систему. Отдельных слов засуживает трансмиссия с двумя сцеплениями, столь популярная у поклонников недавно увидевшего свет Africa Twin.

Среди других изменений стоит упомянуть роботизированную семиступенчатую коробку передач от DCT, которая будет особенно удобной и экономной для длительных путешествий. Впрочем, в плотном городском трафике она тоже показывает себя только с лучшей стороны. Также жители мегаполиса высоко оценят и специального ассистента при движении задним ходом, который позволит без труда загнать объемный байк даже в самое узкое парковочное пространство.

Данный список наверняка далеко не полон, но больше мы узнаем только после официальной презентации модели. Предположительно, это мероприятие пройдет в рамках Миланского мотосалона, который запланирован на ноябрь.

Основа комфорта – современная подвеска

Несмотря на широкий перечень изменений, основной упор при работе над Honda Gold Wing 2018 разработчики сделали на передней подвеске. Судя по фото, мотоцикл получил пару поперечных рычагов, соединенных системой подшипников. Установлена вся эта конструкция на литой алюминиевой балке. Кроме того, в глаза бросается размещенный чуть ниже руля односпиновый амортизатор. Благодаря этим изменениям райдер будет себя чувствовать максимально комфортно вне зависимости от дорожных условий и на любой скорости.


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: