Блог / Новости RSS 2.0

Быть или не быть мотопромышленности через 20 лет?

Сегодня мы порассуждаем об изменениях в мотопромышленности и попытаемся представить, какой она будет через 20 лет. И будет ли вообще.

Быть или не быть мотопромышленности через 20 лет?

Причиной для подобного рассуждения стало опубликованное недавно исследование журнала Bloomberg. Специалисты издания приводят данные о том, что все большее количество мотоциклистов завязывают с двухколесным транспортом. Особенно это касается возрастных райдеров. В связи с этим общее количество обладателей байков в мире падает, а в их рядах происходит возрастной перекос в сторону новичков. Рынок очень чувствителен к подобным вещам, и уже сейчас можно проследить, как многие производители меняют свою стратегию под влиянием вышеописанных факторов. Ярким примером может послужить бренд Harley-Davidson. На протяжении многих десятилетий «фишкой» американского производителя были большие брутальные мотоциклы с мощными моторами. Что же происходит в последнее время? Появляется все больше малокубаторных и компактных «Харлеев». Более того, компания уже начала выпуск электробайков, что никак не вяжется с былой репутацией бренда. Однако деваться производителю некуда, потребности рынка сильно изменились.

Электричество шагает по планете

Переход на электродвигатели уже стал основной целью мотопромышленности по всему миру. Этому способствует не только требование рынка, но и заявления правительств многих стран о планируемых запретах транспорта с ДВС к концу 30-х годов XXI века.

Уже сейчас каждый уважающий себя производитель имеет несколько моделей электробайков. Через 10-15 лет, скорее всего, ситуация будет обратной: каждая компания оставит всего по одной-двум моделям с ДВС исключительно для любителей классики.

Электрические категории введены в мотоспорте. Большой популярностью среди болельщиков пользуется гонка TT Zero, а в ближайшее время электросерия будет организована и в MotoGP.

Кроме того, невооруженным взглядом видны изменения в мотосообществе. Стало больше ограничений и меньше свободы. Под гнетом ограничений ПДД исчезает байкерская романтика, а на смену брутальным байкам, рев двигателей которых был слышен за несколько кварталов, приходят экономные и компактные электроциклы.

Какие же выводы можно сделать из всего вышесказанного? Скорее всего, через 20 лет мотопромышленность еще будет существовать. Но такой популярности, как сейчас, мотоциклы иметь уже не будут.


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: