Сегодня наша статья будет посвящена давно ожидаемому выходу новой версии легендарного мотоцикла. Представляем вашему вниманию новую и весьма основательно переработанную версию «Золотых крыльев» - турер Honda GL1800 Gold Wing.
Дизайн последней версии флагмана Хонды выглядит куда более современным, чем у его предшественников. И дело не только в обилии острых граней и ломаных линий (хотя и в них тоже). В глаза бросается обилие новых технических «фишечек». Здесь и электронно-регулируемое ветровое стекло, и современная панель управления в виде 7-дюймового цветного TFT-экрана вместо устаревших еще в прошлом десятилетии кнопок и клавиш, и обилие диодной светотехники, и многое-многое другое.
Техническая часть
Двигатель Honda GL1800 Gold Wing остался все тем же 6-цилиндровым уникумом на 1833 «кубика». Но и его заметно доработали:
- на место двухклапанных головок и полусферических камер сгорания пришли четырехклапанные головки и камеры в форме «двускатная крыша»;
- был доработан ГРМ, который отныне имеет один распредвал на каждый блок цилиндров;
- диаметр цилиндров уменьшили на 1 мм, достигнув т.н. «квадратной размерности»;
- соотношение хода поршня к диаметру цилиндров отныне составляет симметричное 73 х 73 мм;
- вместо двух дроссельных колонок мотор обходится одной, но ее впускная и выпускная система была подвергнута значительной переработке;
-
двигатель стал чуть меньшего размера и «похудел» на 6,2 кг.
Кроме того, мотоцикл наконец-то получил свою 6-ступенчатую КПП, регулирующую расход топлива. Также новинка может похвастаться совершенно новой диагональной алюминиевой рамой и таким же алюминиевым маятником задней подвески.
Электронные системы
Honda GL1800 Gold Wing имеет весь тот необходимый «джентльменский набор» электронных систем, без которого сложно представить современный флагман линейки дорожных мотоциклов. В него входят и электронный газ Throttle By Wire (TBW), и 4 автоматических режима езды, и комбинированная тормозная система C-ABS, и трекшн-контроль HSTC.
Помимо всего вышеперечисленного, байк укомплектован старт/стоп-системой Idling Stop, что впервые реализовано на таком большом мотоцикле, и «умным» ассистентом при старте в уклон.
Стоимость Honda GL1800 Gold Wing пока не озвучивается.