Блог / Новости RSS 2.0

Правила подбора масла для разных мотоциклов

Замена масла – важный момент в обслуживании мотоцикла. В сегодняшней статье мы поговорим о том, на какие характеристики обращать внимание при подборе масла.

Правила подбора масла для разных мотоциклов

Основные характеристики масел

Начнем с того, что мотомасло – это особая по своим свойствам и структуре жидкость, которую ни в коем случае нельзя заменять автомобильными маслами. Моторное масло для мотоцикла должно подходить и для мотора, и для сцепления, так как последнее зачастую погружено в масляную ванну.

Следующая характеристика, на которую следует обратить внимание, - это материал основы масла. Для разных моторов подходят разные типы: синтетические, полусинтетические или минеральные. Синтетические масла – наиболее технологичный продукт, полностью произведенный из синтезированных элементов. Минеральные масла произведены путем очистки нефтепродуктов. А полусинтетический продукт – это минеральная основа, обогащенная комплексом синтетических присадок.

Еще один момент, который нужно учитывать, - это тактность двигателя мотоцикла. Двухтактные (2Т) и четырехтактные (4Т) требуют разных масел.

При выборе обратите внимание на рекомендации производителя вашего мотоцикла и советы более опытных мотовладельцев.

Правильно читаем маркировку

Меняя масло, обращайте внимание на маркировку моторного масла. На любой упаковке вы можете увидеть буквы SAE – обозначающие вязкость масла или его сезонность. Если после аббревиатуры SAE вы видите букву W – это зимнее масло, в остальных случаях масло будет летним или всесезонным. Дальше обратите внимание на цифры. В летнем масле будет стоять одно значение вязкости, а во всесезонном записываются значения для зимы и для лета.

Следующие буквы маркировки – API – обозначают качество. По данной характеристике все масла делятся на 2 типа – дизельные и карбюраторные. В каждом из типов существуют еще и подкатегории. Маркировка дизельных масел начинается с буквы С, а для карбюраторных – с буквы S. Затем следуют буквы и цифры, соответствующие возрасту двигателя. Важно помнить, что для «старых» двигателей подойдет масло для более «новых», а вот заливать в «новые» двигатели масло для «старых» не стоит.

И последний момент, на который стоит обратить внимание, - частота замены масла. Здесь лучше всего руководствоваться рекомендациями производителя, но существует усредненное правило о замене масла через каждые 5000 км.

Мы надеемся, что эти советы помогут вам содержать ваш мотоцикл в полном порядке. И пусть двигатель служит долго!


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: