Блог / Новости RSS 2.0

Интересные новинки. Бриллиантовый Харлей и электробайк с 400-километровым запасом хода

Сегодня наша статья будет посвящена нескольким необычным мотоциклам, которые пока что существуют в единственном экземпляре.

Начнем с детища швейцарского кастомного агенства Bündnerbike. Обработанный мастерами этой компании Harley-Davidson Softail Slim S можно назвать настоящим бриллиантом их коллекции. В прямом смысле. Дело в том, что байк украсили огромным количеством драгоценных камней, предоставленных для этого проекта ювелирным брендом Bucherer. Всего на создание кастома было потрачено 360 бриллиантов различной величины. Но и на этом специалисты Bündnerbike не остановились. Продолжая свою дизайнерскую концепцию, они покрыли золотым напылением винты крепления, а в бак мотоцикла встроили 2 сейфа.

Harley-Davidson Bucherer Blue Edition

Вся работа заняла 2500 рабочих часов, т.е. чуть больше трех месяцев. Кастому дали название Harley-Davidson Bucherer Blue Edition. Его стоимость оценивается примерно в полтора миллиона евро. Это делает модель самым дорогим из ныне существующих мотоциклов. Ранее это почетное звание принадлежало байку Vincent Black Lightning 1951 года, недавно проданному на аукционе за 929 000 долларов. Дальнейшая же судьба «Бриллиантового Харлея» пока не ясна. Вряд ли кто-то отважится выехать на нем на дорогу.

Электробайк от швейцарских студентов

Еще одной интереснейшей новинкой последнего времени можно назвать уникальный электробайк, разработанный группой из 14 студентов Цюрихского университета (13 механиков и 1 инженер-электрик). Главной особенностью этого мотоцикла является способность на одном заряде батареи проезжать до 400 километров. При этом питается модель блоком литий-ионных батарей на 15 кВ-ч, для полной зарядки которого требуется не больше часа. Основной двигатель байка размещен на заднем колесе, а вспомогательный – на переднем. Главный мотор охлаждается специальной термоэлектрической системой, а блок батарей – масляным способом.

Электробайк от швейцарских студентов

Конструкция мотоцикла вполне классическая – облегченный трубчатый каркас, трапециевидная передняя вилка, задний маятник «сотфт-тейл». В дизайн добавлены некоторые футуристические нотки, что лишний раз подчеркивает, что за подобными разработками – будущее.

Данных о продаже модели или запуске этой технологии в серийное производство пока нет.


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: