Блог / Новости RSS 2.0

Ошибки начинающих мотоциклистов

Ошибки

Мы попытались собрать в одной статье несколько наиболее популярных ошибок, которые допускают начнающие мотоциклисты в процессе езды. Прежде всего, мы попытались выяснить причины именно того или иного стиля управления. Оказалось, что большинство мотоциклистов даже спустя длительное время после получения прав продолжают придерживаться советов инструктора из мотошколы. К сожалению, квалификация большинства из них оставляет желать лучшего, особенно в провинциальных учебных заведениях. Просто прочитайте эту статью и задумайтесь. Возможно, наши советы позволят вам в значительно большей мере получать удовольствие от ежедневных поездок на мотоцикле.

Посадка

Посадка – это важнейший аспект управления мотоциклом.

Правильная посадка позволяет снизить усталость после длительных поездок, а также более уверенно контролировать дорогу. Не пытайтесь сохранять руки прямыми, ни в коем случае не опирайтесь на руль. Не нужно широко расставлять колени. Сидеть нужно плотно к баку. Внутренние поверхности бёдер должны быть прижаты к корпусу. Руки можно немного согнуть в локтях. Спину нужно держать прямой.

Руки и руль

Именно ноги являются основной точкой опоры при езде на мотоцикле. Вовсе ни к чему переносить массу на руль. Помимо изменения направления движения, руки отвечают за элементы управления. Запястья нельзя класть на руль сверху, они должны быть немного прогнуты. Лучевая кость при таком хвате упирается в рукоятку.

Входим в повороты на большой скорости

Одним из самых полезных упражнений на тренировочной площадке является экзаменационная восьмерка. Если вас научили делать ее правильно, то у вас не возникнет проблемы с входом в повороты. Большинство мотолюбителей норовят наклонить туловище в сторону поворота. В результате происходит изменение траектории или вовсе падение.

Главное правило заключается в том, что наклоняться должно не туловище, а мотоцикл. Действительно, мотоцикл должен наклоняться в повороте, но водитель должен стараться удерживать туловище прямо.

Силовое руление – также типичная ошибка. Речь снова о прямых руках. Если обе руки напряжены и выпрямлены, то в какой-то момент вы потеряете возможность оперативно изменить траекторию. Падение неминуемо.

Задумайтесь, а не допускаете ли вы подобных ошибок?

Типичные ошибки при езде на мотоцикле


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: