Сегодня мы
дадим несколько советов по тому, как правильно подобрать резину для своего
мотоцикла. Для этого мы пройдемся по некоторым основным параметрам, которые
необходимо учитывать при выборе.
1. Размер.
Приобретать мотопокрышки необходимо всегда строго того же размера, который
предусмотрен производителем. Даже если очень хочется сделать байк красивее. То
есть, вы покупаете резину аналогичную той, которая изношена. Отклонения могут
допускаться на некоторых моделях, но только на заднем колесе и не более 10 мм.
Заводской размер покрышек можно увидеть на наклейке, которая обычно
располагается на задней части рамы или под сиденьем.
2. Подбор
покрышки под тип мотоцикла. Как вы понимаете, резина для дорожников не подходит
для эндуро или спорт-байков. И наоборот.
3. Камерная
или безкамерная покрышка. Первый тип, как правило, используется для колес со
спицами. Безкамерные покрышки куда более распространены, они не спускают воздух
сразу же после прокола, имеют меньший вес, не так сильно нагреваются и меньше
нагружают подвеску.
4. Радиальные
или диагональные. Не вдаваясь в тонкости конструкции, можем сказать, что
диагональные покрышки изнашиваются заметно быстрее и вообще считаются устаревшей
технологией. Впрочем, есть у них и свои преимущества – они заметно тише, не так
страдают от боковых ударов и легко поддаются ремонту. Приобретать их лучше для
эндуро.
Новая покрышка или б/у?
Наш
однозначный ответ – покупайте новую. Помните, верхний слой – это самая важная
часть покрышки, которая обеспечивает наибольшее сцепление с дорогой и в сухую,
и, в особенности, в дождливую или холодную погоду. Особенно это актуально сейчас,
когда ударили первые морозы. Если вы не успели поставить новую резину до
наступления холодов, откладывать этот вопрос в долгий ящик не стоит.
Кроме того,
если произвести несложную калькуляцию, можно понять, что экономия на резине б/у
не слишком-то и большая. Ведь за время службы одного комплекта новой резины вам
придется сменить несколько бывших в употреблении.
Выбор
производителя