Блог / Новости RSS 2.0

Daimler Reitwagen. Первый в истории мотоцикл

Daimler Reitwagen. Первый в истории мотоциклСегодняшним «фактом из истории» станет рассказ о первом мотоцикле, сконструированном в Германии в далеком 1885 году. Сконструированном всего лишь для того, чтобы испытать только что изобретенный двигатель внутреннего сгорания.

Да-да, мы не ошиблись. Изобретатели современного двигателя внутреннего сгорания В. Майбах и Г. Даймлер в середине восьмидесятых годов позапрошлого века и не помышляли о создании мотоциклов. Их планы были куда масштабнее – создание быстроходных машин. Однако новый ДВС требовал испытаний и тут-то друзья-изобретатели и проявили смекалку. Для того чтобы не собирать дорогостоящий корпус автомобиля, они решили опробовать двигатель, установив его на велосипед. Именно эту «повозку для верховой езды с бензиновым мотором» (именно такое название это транспортное средство получило в оформленном Даймлером патенте) и принято считать первым в истории мотоциклом.

Технические характеристики первого мотоцикла

 Первый в истории мотоцикл, прозванный потомками Daimler Reitwagen, обладал совершенно феноменальными для того времени техническими характеристиками. Его двигатель мог похвастаться мощностью в 1,5 лошадиной силы и разгонял 50-киллограмовую «повозку» до весьма высокой для 1885 года скорости в 12 километров в час.

Рама первого в истории мотоцикла была выполнена из дерева, а вот колеса имели стальные обода. И колес этих было четыре. Два больших (в привычных нам местах) и два миниатюрных, расположенных по бокам для обеспечения устойчивости на высокой скорости (как у детских велосипедов).

Первый заезд на мотоцикле

 Первым пилотом новинки стал сын Даймлера Пауль, который совершил пробег длиной в несколько километров из родного Канштадта до одного из пригородов Штутгарта и обратно. Среди особенностей этой поездки стоит назвать необходимость спрыгивать с мотоцикла, когда расположенное непосредственно над двигателем седло чрезмерно перегревалось. Более того, в течение первого в истории человечества мотопробега это самое седло несколько раз приходилось тушить.

Сразу после первого заезда, радость поездки испытал на себе и один из конструкторов Daimler Reitwagen Вильгельм Майбах, который отнесся к новинке достаточно скептически.

Тогда еще никто не подозревал, что спустя года и десятилетия это испытание станет прологом к созданию огромной индустрии мототехники.

Daimler Reitwagen. Первый в истории мотоцикл


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: