Блог / Новости RSS 2.0

Уход за двигателем и карбюратором мотоцикла

Правильный уход за мотоциклом и его отдельными узлами – это залог того, что ваш железный конь прослужит вам верой и правдой очень долго. О том, как следует следить за отдельными элементами современного мотоцикла, мы и расскажем в нашей сегодняшней статье.

Как правильно ухаживать за двигателем мотоцикла?

Уход за двигателем и карбюраторомСамое главное правило ухода за двигателем мотоцикла – это правильный подбор бензина и масла. Правильный – значит предусмотренный производителем. Если заливать в двигатель нужное масло, страшное выражение «капитальный ремонт двигателя», возможно, и не прозвучит в вашем гараже. Также важно соблюдать сроки замены масла и фильтров. И то, и другое рекомендуется обновлять 4 раза в год (по разу в каждый сезон) либо после 5-6 тысяч километров пробега. При этом после каждой новой тысячи следует проверять его уровень.

Грамотная проверка уровня масла производится только на ровной поверхности. Прежде, чем доставать щуп, запустите двигатель на несколько минут, а затем заглушите его и подождите еще одну-две минуты. Вреден не только недостаток масла в двигателе, но и его переизбыток. Поэтому внимательно следите, чтобы уровень всегда располагался между показателями максимума и минимума. В случае недостатка, его можно аккуратно долить до необходимого количества.

Уход за карбюратором

Карбюратор столь же важен для нормального функционирования мотоцикла, как и сам двигатель. Поэтому внимания ему стоит уделять ничуть не меньше.

Обязательной профилактической процедурой для карбюратора является промывание. Осуществлять его рекомендуется не реже, чем один раз на 4 тысячи километров пробега. Приведем порядок действий при этой процедуре:

  1. 1. Открутить пробку.
  2. 2. Извлечь из карбюратора топливный фильтр и тщательно его промыть.
  3. 3. Продуть жиклер в канале. При этом важно не забывать, что для прочистки каналов категорически запрещается использовать металлические предметы, вроде стальной проволоки. Ими можно нарушить структуру отверстия, что неизменно приводит к серьезной поломке карбюратора.
  4. 4. Установить на место фильтр и закрутить пробку.

Кроме периодического промывания рекомендуется регулярно проверять карбюратор на предмет потеков. В случае обнаружения следов жидкости, немедленно меняйте прокладки и подтягивайте крепеж.

Еще одна деталь, на которую стоит обратить внимание, - это возможное изменение цвета свечей. Если на них появляется черный нагар – это означает, что смесь слишком обогащённая. Если белый – недостаточно обогащённая. И то, и другое приводит к ускорению износа двигателя и требует немедленного вмешательства. Исправить неполадку можно путем регулировки дозирующей иглы.

Уход за двигателем и карбюратором мотоцикла


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: