Блог / Новости RSS 2.0

Уход за амортизаторами и передней вилкой

Уход за амортизаторами  и передней вилкой Сегодня мы немного расскажем о том, как правильно ухаживать за такими важными элементами мотоцикла, как амортизаторы, передняя вилка, а также тросы управления.

Начнем с амортизаторов. Сразу стоит сказать, что ремонтом амортизаторов в наше время никто не занимается. Куда проще купить новую деталь и заменить ее. В отношении амортизаторов самое важное не упустить момент, когда следует это сделать. Замену обязательно нужно производить в одном из следующих случаев:

  • если из амортизатора вытекла вся жидкость;
  • если во время движения деталь начала сильно скрипеть или постукивать (как правило, звуки достаточно характерные);
  • если вы заметили, что он перестал в достаточной степени гасить колебания.

 

Чтобы быстро снять вышедший из строя амортизатор, установите его на центральную подножку. Далее будет достаточно открутить болт верхнего, а затем болт нижнего крепления. При установке нового амортизатора все производится в обратном порядке. Даже при отсутствии явных повреждений передние амортизаторы рекомендуется проверять после каждых пяти тысяч километров пробега.

Правильное обслуживание передней вилки

На передней вилке во время езды лежит огромная нагрузка, поэтому очень важно регулярно проверять ее устойчивость и проводить небольшое техническое обслуживание. В первую очередь, оно заключается в удалении с вилки накапливающейся пыли и прочих загрязнений. Кроме того, требуется регулярно менять масло в гидравлической системе. Процесс этот весьма трудоемкий и требует не только большого количества инструментов, но и определенных навыков, поэтому лучше обращаться в сервисный центр. Обращаем ваше внимание, что дешевое масло для гидравлической системы может оказаться весьма пагубным и сэкономленные деньги, в итоге, придется отдать на дорогостоящий ремонт.

Вышеописанных процедур вполне достаточно для нормальной работы передней вилки на протяжении всего эксплуатационного периода и даже дольше.

Не забывайте про тросы управления

Надлежащий уход за тросами управления – это одна из самых часто забываемых вещей среди мотолюбителей всего мира. А всего-то и требуется, что заливать несколько капель машинного масла в их оболочку после каждых 2000 км пробега. Такое несложное ТО позволит избежать их растрескивания и потенциального обрыва где-нибудь вдалеке от дома. Для полного успокоения души можно иногда снимать их и промывать в керосине.

Уход за амортизаторами и передней вилкой


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: