Сегодня наша статья будет посвящена рекордному полугодию для итальянского производителя мототехники, компании Ducati. Согласно официальному отчету представителей бренда, с января по июнь этого года объем продаж мотоциклов этой марки составил более 32,5 тысяч единиц, что на 22% больше, чем компания имела за первое полугодие 2014. Более того, данные цифры являются одним из самых высоких показателей в истории производителя. Только за минувший июнь салоны Ducati реализовали 7400 мотоциклов.
Наибольший рост продаж наблюдался в родной для бренда Италии. Здесь за 6 месяцев, прошедших с начала отчетного периода, скачок продаж составил 51%. Заметную конкуренцию местным производителям Ducati удалось составить даже в таких странах, как США (1900 реализованных моделей) и Япония (около 500).
Причины роста популярности Ducati
Согласно комментариям представителей компании Ducati, такой рост популярности обусловлен, в первую очередь, конкурентоспособностью новых моделей мотоциклов, выведенных на рынок в этом году и быстро завоевавших популярность среди байкеров всего мира. Особенно удачным в этом отношении вышел Ducati Scrambler, общее количество продаж которого составило 9 тысяч из 32,5. Второе место по популярности заняла модель Ducati Multistrada 1200 (4700), а третье - Ducati Monster 821 (3700).
Клаудио Доменикали, глава итальянской компании, также отметил трудолюбие и энтузиазм собственных сотрудников, которые трудились, не покладая рук, для того, чтобы подобный уровень продаж стал возможным в условиях современной беспощадной конкуренции.
Ducati сегодня
На данный момент, основанный в 1926 году итальянский бренд Ducati принадлежит немецкой Audi AG. Компания имеет точки продаж в 90 странах мира и является одним из самых любимых и уважаемых производителей мототехники в мире, что только подтвердили цифры продаж этого года. Помимо заводов в Европе, она имеет производства в Таиланде и Бразилии (сборка для азиатского и южноамериканского рынков, соответственно). Сегодня любой желающий приобрести байк от Ducati может выбрать себе модель по вкусу из нескольких «семейств», выставленных на рынок итальянской компанией.