Сегодня мы расскажем нашим читателям об очередном эксперименте компании Honda. Японский производитель практически с самого момента основания отличался новаторскими и, чего греха таить, иногда чудаковатыми идеями. Некоторые из них позже становились прорывами в отрасли и переломными моментами развития мототехники, некоторые так и остались пылиться на полках истории. В какую из двух категорий попадет новинка компании, представленная публике на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, нам еще предстоит узнать. Пока же остановимся чуть подробнее на самой модели.
Концепт от Honda представляет из себя необычный гибрид мотоцикла и автомобиля, одинаково не похожий ни на то, ни на другое. Все пять колес (считая и рулевое) автомобильного типа. Равно, как и сиденье, которое, правда, присутствует только в единственном экземпляре. Внешне «2&4» (название концепту дано пока что временное, за неимением лучших вариантов) напоминает классические гоночные автомобили середины прошлого века.
Среди дополнительных «фишечек» дизайна можно назвать отсутствие ветрового стекла, окон и боковых панелей. По словам дизайнеров, это сделано для того, чтобы пилот (или все-таки водитель?) почувствовал «свободу пилота мотоцикла» в сочетании «автомобильной маневренностью». Видимо, для усиление этого эффекта единственное сиденье сделано «плавающим». Очевидным минусом дизайна концептуальной модели являются его низкие показатели безопасности. По мнению большинства экспертов, любая более-менее серьезная авария, скорее всего, будет означать смерть.
Начинка новинки
Под импровизированным капотом «2&4» обнаружился вполне себе мотоциклетный литровый двигатель V4 от знакомого всем любителям Honda RC213V. Мотор может похвастаться 215 лошадиными силами и 118 Нм крутящего момента, которых при учете всего 405 кг общей массы, будет более, чем достаточно для достижения «свободы пилота мотоцикла».
В целом, модель вышла интересной и многообещающей, даже несмотря на то, что идея подобного гибрида не слишком новая и оригинальная. В ближайшие несколько недель интернет, скорее всего, начнет пестрить отзывами первых владельцев гибрида, которые и завершат общее впечатление от новинки.