Сегодня наша статья будет посвящена одной из самых ожидаемых новинок прошедшего с 28 октября по 8 ноября 44-го Токийского автомотосалона – обновленному мотоциклу Honda NC750X. Японский производитель уже достаточно давно анонсировал обновления модельного ряда на 2016 год, однако поклонники NC750X могли видеть только тизерные картинки. Никаких конкретных данных о внесенных изменениях не было.
Впрочем, еще до официальной презентации в глаза бросались некоторые изменения в дизайне байка. Так модель получила давно ожидаемые светодиодные фары и задние фонари. Кроме того, дизайнеры увеличили высоту ветрового стекла на 7 сантиметров, по сравнению с моделью 2015 года. Среди изменений дизайна, о которых стало известно уже непосредственно на презентации, можно назвать дополнительное пространство для багажа (22 литра против 21-го в предыдущей версии), экономичный и долговечный стоп-сигнал, а также облегченный и укороченный глушитель, который стал звучать намного более приятно и солидно.
Изменения в технической части
Коснулись нововведения и “начинки” NC750X. В первую очередь, трансмиссии. Теперь фирменная японская «Honda DCT» может похвастаться тремя различными алгоритмами работы в спортивном режиме. Разница между ними будет заключаться в интенсивности ускорения за счет переключений на разных оборотах двигателя. Впрочем, всем любителям классики будет предложена модель NC750X с механической КПП.
Помимо улучшения коробки передач, японская и европейская версии байка будут иметь специальную перенастроенную подвеску и возможность предварительной регулировки заднего амортизатора.
Североамериканская версия байка выйдет на рынок Нового Света под названием Honda NC700X.
Другие обновления модельного ряда Honda
Мотоцикл NC750X не стал единственным обновленным байком от Honda, представленным на Токийском автомотосалоне. Также публике был продемонстрирован усовершенствованный Honda 400Х. В него были внесены схожие изменения: все та же светодиодная оптика, на 1 см удлинили ветровое стекло, переработанная регулировка передней подвески.
Привлек внимание публики и Honda CB500X, в который, помимо косметических изменений, были внесены доработки передней вилки, штатного рычага переднего тормоза и схожие дополнения в коробку переключения передач.
Весьма ожидаемый байк Honda VFR1200X Crosstourer, двигатель которого будет соответствовать экологическому стандарту «Евро-4», будет представлен всем поклонникам марки на выставке Tokyo Motor Show.