Сегодня наша статья будет посвящена новинке от КТМ, экологичному электрическому байку Freeride E. Разработан мотоцикл был еще в далеком 2007 году, однако в то время технология еще не была отработана в достаточной степени, и выпуск мог оказаться слишком дорогостоящим.
Сегодня тенденция производства безопасного для окружающей среды транспорта набирает все большие обороты. Чтобы не остаться позади своих основных конкурентов, разработчики вспомнили о своем давешнем проекте, доработали его и подготовили к массовому производству.
Своеобразным анонсом Freeride E стало размещение изображения модели на официальном сайте КТМ. Таким необычным образом производитель дал понять своим будущим покупателям, что сборка мотоцикла на заводе в Заалбах-Хинттергельме уже начата, и в ближайшее время он появится в продаже.
Технические особенности КТМ Freeride E
Главное отличие модели от большинства выпускаемых сегодня на рынок мотоциклов – работа исключительно на электричестве. Специалисты КТМ отвергли все возможные компромиссы с ДВС и сделали так, что их детище имеет нулевой процент загрязнения окружающей среды.
Следствием использования электромотора является и отсутствие у байка трансмиссии, поскольку тяга электрического характера не требует переключения передач. Поэтому все элементы управления мотоциклом просто вынесены на рулевые ручки. По словам представителей КТМ и одного из первых испытателей байка, знаменитого триалиста МакАскилла, управлять Freeride E очень легко.
Другие технические характеристики модели организаторами пока умалчиваются. Помимо всего вышеописанного, на представленном на сайте изображении можно разглядеть настраиваемую вилку и волнообразные тормозные диски на переднем колесе, а также моно-амортизатор на заднем.
Freeride E-SX и E-XC
Согласно инсайдерской информации, новый электробайк от КТМ будет представлен в двух вариациях: Freeride E-SX и Freeride E-XC. Модели первого типа будут ориентированы, в первую очередь, на спортсменов. Они снабжаются специализированной светотехникой и другими необходимыми для спортивных соревнований элементами. Freeride E-XC, в свою очередь, больше подойдет для езды по обычным городским улицам.
Впрочем, по словам разработчиков, это не означает, что на E-XC нельзя будет выбраться на трассу, а на E-SX прокатиться по многополосному проспекту. Удобным байк будет для всех категорий мотолюбителей.