Блог / Новости RSS 2.0

Что нужно делать, чтобы заводить мотоцикл зимой?

Что нужно делать, чтобы заводить мотоцикл зимой?

Проблема «заводимости» мотоциклов в зимний период весьма актуальная для наших широт. Поэтому сегодня мы немного поговорим о том, какие меры необходимо предпринимать, чтобы никогда не испытывать проблем с запуском двигателя байка в холодное время года, раз уж вы решили не отправлять своего железного друга на зимовку в гараж.

1. Аккумулятор

При отрицательной температуре аккумулятор всегда разряжается быстрее, поэтому заряжать его придется не реже раза в неделю. Будьте к этому готовы. И чем сильнее мороз, тем быстрее разряжается батарея. Если синоптики прогнозируют сильные холода, аккумулятор лучше забирать с собой в квартиру.

2. Моторное масло

В холода моторное масло имеет свойство очень быстро загустевать. Чтобы избежать проблем с этим, просто покупайте чуть более жидкое масло, чем используете обычно. В качестве альтернативы можно добавить в стандартное масло немного керосина. Но не забудьте вернуться к обычной схеме, когда отступят холода.

3. Тросики

Все тросики на вашей байке должны быть в изобилии покрыты слоем смазки на основе силикона.

4. Карбюратор

Многие производители мотоциклов закладывают в конструкцию специальные чехлы для карбюратора. Обычно владельцы, конечно, избавляются от них. Но если уж вы решили ездить в мороз, чехол этот лучше найти и установить на место. Он защитит карбюратор от снега.

5. Двигатель

Перед наступлением холодов мотор байка лучше немного отрегулировать. Если опыта нет, лучше обратитесь к специалистам, они все сделают. Эффективная мера, которую вы можете предпринять самостоятельно, - приподнимите иголку карбюратора. Так можно немного обогатить смесь.

Используя эти нехитрые правила эксплуатации мотоцикла в зимний период, вы всегда сможете его завести даже в мороз. Впрочем, если что-то не получилось, всегда остается вариант завести байк «с толкача».

Как правильно заводить байк с толкача

Чаще всего с толкача приходится заводить байк, если разрядился аккумулятор (см. пункт 1 выше). Если вы попали в такую неприятную ситуацию, важно помнить несколько правил:

- выберите площадку с достаточным количеством пространства. Хорошо подойдет какой-нибудь спуск с горы;

- с толкача мотоцикл заводится только на первой и второй передаче. Лучше использовать вторую;

- перед тем, как толкать байк, выжмите сцепление;

- средняя скорость, на которой двигатель запускается в такой ситуации – 8 км/ч;

- достигнув необходимой скорости, отпустите сцепление и выжмите газ. После запуска двигателя снова выжимаем сцепление, а затем немного добавляем оборотов.

Надеемся, что советы из последнего раздела вам никогда не понадобятся. Счастливой дороги!

Что нужно делать, чтобы заводить мотоцикл зимой?


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: