Блог / Новости RSS 2.0

Десятка самых первых мотоциклов в истории. Часть 2

Наша статья будет посвящена самым старым мотоциклам. Начиная от самого первого, детища великого Готлиба Даймлера. Вы сможете узнать о культовых мотоциклах, большинство из которых были скорее пробой пера, однако смогли воодушевить будущие поколения конструкторов и мотолюбителей.

Сегодня мы расскажем вам о второй пятерке из этого списка (первую часть можно почитать здесь).

6. Первый Harley-Davidson

Первый Harley-Davidson

В прошлой статье мы остановились на моменте, когда в 1903 году двое уроженцев Милуоки со знаковыми для будущих поколений фамилиями Хардей и Дэвидсон пришли взглянуть на детище Джозефа Меркеля. Надо сказать, что Milwaukee Merkel не особенно впечатлил парней. Они решили, что сами способны на большее, и оказались правы. Всего спустя год свет увидел первый Harley-Davidson. Объем его двигателя составлял 405 см3, и в нем был использован маховик с диаметром 23,5 см. Весил байк 12,7 кг. Он пользовался огромной популярностью. Начало было положено.

7. Flying Merkel

Flying Merkel

Несмотря на успех Харлея и Дэвидсона, великий Джозеф Меркель не собирался опускать руки. В 1905 г. он разработал седьмой мотоцикл, оставивший свой след в истории. В первую очередь, потому, что эта модель была спортивной. Меркель впервые установил на байк трансмиссию с двумя передачами, а объем двигателя «пробил» отметку в 1000 «кубиков». На протяжении последующих 12 лет Flying Merkel выпускался серийно, пока модель морально не устарела.

8. Ответ от Индиан

Indian

Компания Индиан, динамично развивающаяся в начале прошлого века, нашла чем ответить и Меркелю, и Харлею с Дэвидсоном. Выпущенный в 1907 г. байк с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом в 633 см3 уже мог похвастаться мощностью в 3,5 лошадиной силы. А его улучшенная версия, выпущенная всего через год, тоже имела мотор на 1000 «кубиков».

9. Excelsior 20 R

Excelsior 20 R

Сегодня название Excelsior 20 R практически ни о чем не говорит даже заядлым любителям мототехники. Однако, в 1912 г., когда байк был выпущен на рынок, он произвел настоящий фурор. Разработчики собрали для него четырехцилиндровый двигатель, который обладал мощностью в 20 л.с. и имел систему воздушного охлаждения. Трансмиссия Excelsior 20 R имела уже 4 передачи. Байк мог разогнаться до космических по тем временам 160 км/ч. Возможно, это было слишком быстро для дорог того времени, а возможно вес мотоцикла в 227 кг отпугнул потенциальных покупателей. Так или иначе, к 1920 г. производитель Excelsior 20 R прекратил свое существование.

10. BMW R 32

BMW R 32

В 1923 г. впервые за долгое время голову подняли европейские производители мотоциклов. Компания BMW, отошедшая от создания самолетов, переключила свое внимание на наземный транспорт. BMW R 32 получился весьма удачным байком для среднестатистического покупателя. Его двигатель с объемом 286 см3 и мощностью 8,5 л.с. позволял разгоняться до 95 км/ч. Он дополнялся системой воздушного охлаждения и трехступенчатой коробкой передач. Весил BMW R 32 вполне приемлемые 122 кг, а одного бака бензина хватало на 400 км.

Десятка самых первых мотоциклов в истории


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: