Сегодня наша статья будет посвящена компании Hero MotoCorp, продукция которой может в ближайшее время в больших объемах появиться на европейском и американском рынках.
Несмотря на относительно слабую раскрученность бренда “Hero”, индийский производитель является одним из крупнейших в мире, занимая лидирующие позиции на внутреннем рынке своей страны. Сегодня каждая вторая единица мототехники, проданная в Индии, имеет марку “Hero”. Присутствует компания также на рынках Турции и Египта, однако в Европе и Америке она практически не представлена. Недавно руководство компании громогласно заявило о намерениях покорить международный рынок серией новых мотоциклов с моторами более 250сс.
Превращение количества в качество
Заявление о том, что Hero MotoCorp – это один из крупнейших производителей мототехники в мире, вовсе не является преувеличением. Компания, наладившая выпуск двухколесной техники в 1985 году, уже спустя 2 года спустила с конвейера свой 100-тысячный байк. В 1991 году была покорена отметка в полмиллиона, а еще через три года – миллион. К 2003 году компания выпускала уже 2 миллиона мотоциклов в год, сейчас этот показатель равняется 5 миллионам.
Причиной долгой безызвестности такого гиганта был его альянс с Honda (байки выпускались под маркой HeroHonda) и ориентированность на внутренний рынок. В начале 2011 года этот союз распался, и компания стала полностью самостоятельным производителем.
Благодаря обретенной самостоятельности Hero MotoCorp смогла предпринять некоторые шаги по увеличению конкурентоспособности своей продукции на международном рынке. В частности, в 2013 году компания открыла научно-исследовательский и опытно-конструкторский департамент, который вскоре возглавил бывший дизайнер BMW Маркус Брауншпергер. В своей работе специалисты этих подразделений начали учитывать наработки американской компании Eric Buell Racing (EBR), миноритарный пакет акций которой был выкуплен руководством Hero MotoCorp. Совмещение немецкого и американского опыта производства мотоциклов обещает дать интересные результаты.
Амбициозные планы Hero MotoCorp
Среди краткосрочных планов руководства Hero MotoCorp – выход на европейско-американский и еще более десятка внутренних рынков по всему миру. Среди долгосрочных – повышение производительности до 12 миллионов мотоциклов в год, для чего планируется открыть еще около двух десятков заводов по всему миру, и увеличение оборота к 2020 году до 600 миллиардов рупий (7,29 миллиарда евро).