Сегодня мы расскажем о возможном возвращении на большой рынок двух известных некогда мотобрендов.
Начнем с марки Matchless, принадлежащей семье Маленотти. Современное поколение уже, наверное, и не помнит таких мотоциклов, зная только модный бренд с этим названием. Однако было время, когда байки Matchless пользовались большой популярностью.
Недавно британские СМИ достаточно неожиданно для многих заявили, что семья Маленотти собирается вернуться к производству мотоциклов. И для этого они планируют распродать облигаций на сумму в 5 миллионов фунтов. Покупателям обещают 6 процентов годовых в течение пяти лет.
Согласно просочившейся в СМИ информации, полученные деньги пойдут на разработку двух моделей супербайков. Впрочем, многие эксперты считают, что это будут не современные «литровики», а скорее винтажные спортивные мотоциклы. Предполагается, что семья Маленотти собирается создать своеобразные «Роллс-Ройсы среди мотоциклов». Впрочем, идея эта не нова.
Два года назад компания Matchless уже пыталась реанимировать производство собственных байков. Тогда публике был представлен прототип Matchless Model X Reloaded, который планировалось выпустить ограниченной партией. Впрочем, тогда дальше прототипа дело не пошло.
Долгожданная линейка байков Gas Gas
Куда более реалистично все выглядит с возвращением в большую игру компании Gas Gas. Впрочем, испанский бренд и не переставал восприниматься, как производитель мотоциклов, он просто переживал затяжную полосу финансовых неудач, которые стали препятствием к выпуску новых байков.
Однако недавно публике был представлен модельный ряд компании на 2017 год, состоящий из трех новых эндуро: EC Racing 300, EC Racing 250 и EC Racing 200. Байки отличаются друг от друга лишь объемом своих двухтактных двигателей (его и отражает цифра в названии) и весом. В остальном модели идентичны.
Среди интересных особенностей новых мотоциклов Gas Gas можно назвать электростартер, переднюю подвеску в виде обратной вилки на 48 миллиметров, моноамортизатор от Reiger и обновленную систему выхлопа газов.
Предполагается, что для полного выхода из финансового кризиса испанскому бренду необходимо реализовать не менее тысячи своих новых мотоциклов.