Сегодня мы порадуем всех российских мотолюбителей хорошей новостью. Один из самых известных и популярных производителей крутых байков Harley-Davidson принял решение пересмотреть свою ценовую политику в нашей стране и СНГ в сторону снижения. Уже сейчас цены на весь прайс-лист в салонах официальных дилеров американской компании снижены на несколько процентов.
Уровень «удешевления» некоторых моделей заставляет задуматься о путешествии в салон. Так, например, одна из самых популярных у российских покупателей модель Harley-Davidson Street 750 упала в цене с отметки в 693 000 рублей до 542 000. Именно популярность у нашей молодежи этого мотоцикла сыграла решающую роль в таком интригующем снижении стоимости. Данная модель ориентирована для езды по городу и предназначена как для новичков, так и опытных райдеров.
Впрочем, Street 750 – это не единственная модель, снижение цены на которую серьезно угрожает конкурентам Harley-Davidson в России. Еще один довольно популярный «Харлей» Sportster Forty-Eight стоит теперь не 1 005 000, а 693 000 рублей, а Fat Boy не 1 837 000, а 1 764 000 рублей.
Отчего такая щедрость?
На самом деле, конечно, не просто так затеяны все эти скидки. Дело в том, что американский производитель практически полностью насытил свой внутренний рынок, и пространство для роста там полностью отсутствует. Даже несмотря на запущенную недавно серию социальных рекламных роликов под общим названием «Live Your Legend». Поэтому американцы начинают экспансию в Европу и Россию. Европейским покупателям уже были предложены некоторые новинки Harley-Davidson. Например, модель XL1200CX Roadster, уже названная одним из самых стильных мотоциклов компании.
В отношении российского покупателя было принято решение не разворачивать агрессивной маркетинговой кампании, а просто снизить цены на весь модельный ряд. Одной из причин этого было названо критичное отношение наших покупателей к своим расходам и недоверие к рекламе. Насколько эффективным окажется этот ход покажет время, однако многие российские байкеры уже называют подобное решение одним из самых удачных рекламных ходов, которое только могло родиться в головах маркетологов Harley-Davidson.