Блог / Новости RSS 2.0

Несколько советов по подготовке мотоцикла к гонкам

Покупки крутого спортивного байка, как правило, недостаточно, чтобы участвовать в гонках даже на уличном уровне. Сегодня мы расскажем вам, что нужно сделать с мотоциклом, чтобы он стал хоть сколько-нибудь конкурентоспособным в соревнованиях на городских улицах или на треке.

Несколько советов по подготовке мотоцикла к гонкам

Минимализм во главе стола

Самая первая задача – уменьшить вес байка. Для этого снимаем все, что вам не пригодится во время гонки:

  • зеркала (это еще и самый опасный с точки зрения аварии на треке элемент);
  • светотехника (фары, стоп-сигналы, указатели поворота – все это не только лишний вес, но и дополнительная опасность при падении);
  • стандартный пластиковый обвес;
  • сиденье (и водительское, и пассажирское);
  • вентилятор охлаждения (в условиях гонки радиатор и так будет постоянно обдуваться);
  • неиспользуемые пульты управления (ведь мы уже сняли указатели поворота, фары и т.д.) и звуковой сигнал.

В итоге мы получаем приличную заготовку гоночного мотоцикла.

Замена и добавление комплектующих

Следующий этап – замена и добавление комплектующих. Начнем с тормозов. Стандартные элементы не будут эффективны на скорости, не предусмотренной производителем. Сразу же нужно менять тормозные шланги на армированные, которые и обеспечивают лучшее торможение, и весят меньше. Кроме того, необходимо установить спортивные тормозные колодки, способные выдерживать серьезный перегрев.

Далее устанавливаем спортивный карбоновый обвес. Комплект можно купить в любом специализированном магазине.

В общем и целом, на этом можно остановиться. Для непрофессиональных гонок ваш байк уже годится. Если же вас интересует более серьезный уровень, не обойтись без тюнинга ходовой части.

Делаем байк быстрее

Секрет многих спортивных байков не в мощном двигателе (тем более, в младших классах тюнинг мотора повсеместно запрещен), а в хорошем передаточном отношении между ведущей и ведомой звездами. Стандартное соотношение большинства спортбайков – 2,6 (передняя звезда 16, задняя 42). Более-менее опытные гонщики рекомендуют заводить это значение в интервал от 2,8 до 3,2. В зависимости от марки мотоцикла. Хороший показатель для начала – 3. Например, передняя 15, задняя 45. Поэтому для увеличения скорости стоит закупиться звездами и немного удлинить цепь.

Покрышки

Ну и финальный штрих – покрышки. Спортивная моторезина хорошо держит дорогу и позволяет входить в повороты на приличной скорости. Среди спортивных покрышек, которые поспособствуют улучшению результата гонки, можем порекомендовать Shinko и Michelin.

Несколько советов по подготовке мотоцикла к гонкам


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: