Блог / Новости RSS 2.0

Несколько советов по выбору подержанного мотоцикла

Сегодня мы поговорим о том, на какие вещи стоит в первую очередь обращать внимание при покупке подержанного мотоцикла.

Несколько советов по выбору подержанного мотоцикла

Год выпуска

Нередко продавцы подержанной техники пытаются скрыть настоящий возраст товара. Дело в том, что, чем старше мотоцикл, тем больше он имеет т.н. старческих болезней, которые вам придется ощутить вскоре после покупки. Кроме того, мотоциклы одной и той же модели, но разных лет могут серьезно отличаться по техническим характеристикам.

Реальный год выпуска байка можно найти на пластиковой облицовке (с внутренней стороны). Кроме того, он должен быть указан на информационной табличке на раме или двигателе, а также на различных мелких пластиковых деталях – бачках, крышках и т.д. Обозначается он, как правило, двумя арабскими цифрами. Цифра 95 означает 1995-й год, 96 – 1996-й и т.д. Сейчас все мотоциклы, выпущенные до 1986 г. считаются старыми.

Внешний осмотр

Первым делом нужно понять, бывал ли байк в аварии. На это укажут гнутые или сваренные составные части рамы, а также повреждённые или сильно поцарапанные мелкие детали – глушитель, подножки, руль и т.д. Очень сильно при падении страдают обтекатели. Если они повреждены (как вариант – абсолютно новые при прочем высоком уровне износа), стоит насторожиться.

Также обратите внимание на покрышки мотоцикла. Сильный износ или трещины (они возникают, когда байк долго стоял без движения) приведут к скорой смене резины. Обойдется это никак не меньше, чем в 100$. Эту сумму можно попробовать скинуть с первоначальной стоимости мотоцикла. Та же история и с тормозными дисками. Если на них видны глубокие бороздки, можно сразу готовиться к смене колодок (это еще 60$).

Потеки масла на вилке или амортизаторе скажут нам о неисправных сальниках. Иногда нужно проехать несколько километров, чтобы эти потеки проявились.

Двигатель и электроника

Конечно, разобрать мотор и вдумчиво все изучить вам никто не позволит. Однако уже запуск мотора может многое нам сказать. При наличии достаточного количества топлива двигатель должен запускаться уже через 3-4 оборота стартера. Для проверки его работоспособности нужно дать мотору немного прогреться. При этом постарайтесь обратить внимание на посторонние звуки из него (их не должно быть), а также на цвет выхлопов. Если в начале черный или цветной дым еще допустим, то уже через несколько минут работы выхлоп должен стать прозрачным или полупрозрачно-белым. Если газ черный – это явный признак неисправности мотора и сигнал к тому, что байк покупать ни в коем случае не стоит.

Также не забудьте проверить электрику – фары, поворотники и стоп-сигналы должны работать, как часы. Небесполезным будет проверить и кабеля, которые их питают.

Ну и конечно, не стоит покупать подержанный мотоцикл, если вам не дадут проехать на нем хотя бы несколько километров.

Удачной покупки!

 


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: