Пожалуй, самый узнаваемый мировой мотобренд продолжает активное саморазвитие. Как сообщают сотрудники американского производителя, в модели 2018 года линейки Softail внесены просто колоссальные изменения. Они должны сделать эти мотоциклы еще надежнее, еще красивее и еще привлекательнее для покупателей.
По словам менеджера Harley-Davidson по модельному ряду, Пола Джеймса, были потрачены тысячи часов работы конструкторского отдела компании, чтобы полностью переосмыслить и практически собрать «с нуля» круизеры и без того известного модельного ряда. Представитель бренда сообщил, что 8 мотоциклов, которые можно будет приобрести уже в следующем году, будут сочетать все главные достоинства линеек Dyna и Softail. Сегодня мы остановимся на нескольких главных преобразованиях мотоциклов Harley-Davidson этой серии.
Новый мощный двигатель
Одним из главных новшеств для мотоциклов линейки Softail станет мотор. Milwaukee-Eight V-Twin – это самый мощный двигатель из всех, доступных для круизеров. Он имеет стандартное для V-образных моторов расположение цилиндров под углом 45 градусов, но отличается от большинства конкурентов своей формой. Из-за наличия всего одного вала двигатель получился внизу заметно уже, чем вверху. Подобная конструкция как нельзя лучше подчеркивает брутальный дизайн байков от Harley-Davidson. Также на общий имидж работает жесткое крепление мотора, его характерная для всех мотоциклов этой марки пульсация и, конечно, узнаваемый в любой точке планеты звук.
Стандартная комплектация мотоциклов этой линейки подразумевает установку мотора Milwaukee-Eight V-Twin с объемом в 1754 «кубиков» (в американской системе мер – 107 кубических дюймов). Но некоторые модели могут быть выполнены с двигателем на 1868 см3 (114 кубических дюймов).
Прочие новшества
Среди других изменений, заслуживающих внимания, стоит назвать:
- новое шасси, обеспечивающее отличную управляемость, увеличенный угол крена, стремительный разгон и потрясающую маневренность;
- усовершенствованную конструкцию рамы, в которой стало на 22% меньше сварных швов, и которая увеличила жесткость шасси на 65%;
- маятниковые рычаги двух типов (для широкой и для узкой задней шины);
- вилку Dual-Bending Valve, уже доказавшую свою эффективность на байках модели Touring;
- улучшенную заднюю подвеску, гарантирующую плавность хода и надежную сцепку колеса с дорогой, а также увеличивающую грузоподъемность байка до 217 кг.