Сегодня мы расскажем вам об интересных осенних новинках китайского мотопрома. Речь пойдет о турэндуро и нейкеде от Loncin, а также новом мощном круизере компании Benda. Начнем с последнего.
Benda Box 400 получил двигатель на 394 «кубика» с жидкостным охлаждением и крутящим моментом в 44 Нм. Подобные параметры позволяют без проблем разогнать 172-килограммовый байк до 160 км/ч, что является неплохим показателем для данной категории мотоциклов.
Интересным показался и дизайн новинки. Облик Benda Box 400 слегка напоминает внешний вид ставшего классикой Indian Scout/Octane, но формы китайского мотоцикла чуть более угловаты. Это придает мотоциклу свой, неповторимый стиль. На выбор покупателя предлагается несколько цветовых схем.
Уровень сборки модели приятно удивляет: материалы качественные и невооруженным глазом видно, что детали фирменные. К сожалению, не каждый китайский производитель может похвастать подобным подходом к делу.
Пока неизвестно появится ли Benda Box 400 а российском рынке. Производитель заявил о готовности работать с иностранными дилерами, однако никаких конкретных договоренностей пока нет.
Новинки Loncin
На прошедшем недавно мотосалоне CIMA еще более именитым китайским производителем, компанией Loncin было представлено сразу две интересные новинки.
Первая – туристический эндуро Loncin DS8. Главной особенностью модели стал классический двигатель производства BMW с объемом в 652 кубических сантиметра, мощностью в 50 л.с. и крутящим моментом в 51 Нм. Корпус байка строится на базе стальной рамы, что сказывается на его снаряженной массе – 198 кг. Среди других особенностей можно назвать вилку перевернутого типа, ABS и традиционную для китайских байков доступную цену.
Вторая новинка Loncin – нейкед HR7. Мотоцикл по большинству параметров является калькой довольно успешного Honda CB500F. Здесь мы видим такой же двухцилиндровый мотор на 471 «кубик» с мощностью в 47 л.с. и 8500 об/мин (некоторые эксперты полагают, что это не аналогичный двигатель, а тот же самый). Да и в дизайне угадываются некоторые черты, которые явно переняты у Honda.
Казалось бы, зачем покупать Loncin HR7, если в мире уже есть Honda CB500F? Правильно, потому что дешевле. Переплачивать ли за бренд – личный выбор каждого.