Блог / Новости RSS 2.0

Турэндуро и нейкед от Loncin и Benda Box 400 – главные китайские новинки осени

Сегодня мы расскажем вам об интересных осенних новинках китайского мотопрома. Речь пойдет о турэндуро и нейкеде от Loncin, а также новом мощном круизере компании Benda. Начнем с последнего.

Benda Box 400 получил двигатель на 394 «кубика» с жидкостным охлаждением и крутящим моментом в 44 Нм. Подобные параметры позволяют без проблем разогнать 172-килограммовый байк до 160 км/ч, что является неплохим показателем для данной категории мотоциклов.

Benda Box 400

Интересным показался и дизайн новинки. Облик Benda Box 400 слегка напоминает внешний вид ставшего классикой Indian Scout/Octane, но формы китайского мотоцикла чуть более угловаты. Это придает мотоциклу свой, неповторимый стиль. На выбор покупателя предлагается несколько цветовых схем.

Уровень сборки модели приятно удивляет: материалы качественные и невооруженным глазом видно, что детали фирменные. К сожалению, не каждый китайский производитель может похвастать подобным подходом к делу.

Пока неизвестно появится ли Benda Box 400 а российском рынке. Производитель заявил о готовности работать с иностранными дилерами, однако никаких конкретных договоренностей пока нет.

Новинки Loncin

На прошедшем недавно мотосалоне CIMA еще более именитым китайским производителем, компанией Loncin было представлено сразу две интересные новинки.

DS8

Первая – туристический эндуро Loncin DS8. Главной особенностью модели стал классический двигатель производства BMW с объемом в 652 кубических сантиметра, мощностью в 50 л.с. и крутящим моментом в 51 Нм. Корпус байка строится на базе стальной рамы, что сказывается на его снаряженной массе – 198 кг. Среди других особенностей можно назвать вилку перевернутого типа, ABS и традиционную для китайских байков доступную цену.

HR7

Вторая новинка Loncin – нейкед HR7. Мотоцикл по большинству параметров является калькой довольно успешного Honda CB500F. Здесь мы видим такой же двухцилиндровый мотор на 471 «кубик» с мощностью в 47 л.с. и 8500 об/мин (некоторые эксперты полагают, что это не аналогичный двигатель, а тот же самый). Да и в дизайне угадываются некоторые черты, которые явно переняты у Honda.

Казалось бы, зачем покупать Loncin HR7, если в мире уже есть Honda CB500F? Правильно, потому что дешевле. Переплачивать ли за бренд – личный выбор каждого.


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: