Блог / Новости RSS 2.0

Руководство по замене глушителя мотоцикла

Руководство по замене глушителя мотоцикла

Сегодня мы расскажем вам порядок действий при смене глушителя мотоцикла вручную. Начнем с инструментов, которые вам для этого понадобятся.

  • Длинный торцевой ключ.
  • Гаечный ключ с трещоткой.
  • Гаечный ключ с регулируемым крутящим моментом.
  • Резьбовой герметик.
  • Специальный герметик для глушителя и выхлопных труб.

После подготовки всех инструментов приступаем непосредственно к замене. Сначала снимаем старую выхлопную систему. Она состоит из глушителя (самой тяжелой части) и выхлопной трубы. Демонтируем их по порядку.

1. Снимаем обтекатели (при их наличии), чтобы добраться до крепления глушителя.
2. Ослабляем болты крепления длинным торцевым ключом, а затем, придерживая на весу глушитель, откручиваем их гаечным ключом с трещоткой и вынимаем его.
3. Ослабляем болты на остальных трубах, но пока не выкручиваем их.
4. Вынимаем болты крепления коллектора длинным торцевым ключом.
5. Достаем выхлопную трубу из пазов в двигателе. При этом настоятельно рекомендуем запомнить расположение труб коллектора, чтобы позже было проще устанавливать новый.

Что ж, самое простое позади. Старая выхлопная система снята.

Важно! Если вы не собираетесь устанавливать новую систему сразу же после демонтажа старой, все отверстия необходимо заклеить малярным скотчем, чтобы в них не набилась грязь.

Полезно! Если вы устанавливаете выхлопную систему впервые, прежде чем начать крепить ее к мотоциклу, можно несколько раз потренироваться в соединении всех труб выхлопной системы и глушителя.

Установка новой выхлопной системы

1. Вставляем трубы коллектора в те же порты, из которых мы доставали при демонтаже старой выхлопной трубы (порядок важен).
2. Накладываем на место соединения труб коллектора и двигателя уплотнительные прокладки.
3. Закручиваем болты крепления коллектора руками, не пережимая.
4. Наносим на поверхность всех соединяющихся труб герметик (на внешнюю поверхность одной и внутреннюю другой) и соединяем их.
5. Очищаем поверхность соединенных труб от лишнего герметика и закручиваем крепежные болты (при отсутствии достаточного пространства, можно использовать для этого резьбовой герметик).
6. Закрепляем глушитель на выхлопной трубе.

После установки выхлопной системы не рекомендуется запускать двигатель еще 30 минут. По истечении этого времени можно запустить мотор и поводить рукой над выхлопной трубой, чтобы проверить герметичность. При этом важно не касаться самих труб, поскольку они становятся очень горячими уже через несколько минут.

Если обнаружена утечка воздуха, придется менять прокладки или еще раз пройтись герметиком по всем стыкам труб.


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: