Блог / Новости RSS 2.0

Советы по очистке бака от ржавчины

Советы по очистке бака от ржавчины

Сегодня мы расскажем, какие существуют способы эффективной очистки бензобака мотоцикла от ржавчины.

Один из самых простых и наиболее распространенных способов – метод механического воздействия. Порядок действий:

1. Снимаем бак и сливаем из него остатки топлива.
2. Промываем полость водой.
3. Насыпаем внутрь некрупные гайки или мелкие камешки.
4. Сильно трясем бак несколько минут и высыпаем наружу все содержимое.
5. Для финальной зачистки рекомендуется повторить процедуру с небольшим количеством песка.
6. Еще раз промываем бак водой, сушим и устанавливаем на место.

Ортофосфорная кислота

Не стоит пугаться названия. На самом деле, на ее основе создаются все преобразователи ржавчины, которые вы можете купить в магазине. Для очистки бака необходимо налить пол-литра такого преобразователя в бак, закрутить крышку и несколько раз перевернуть и поболтать его. После этого оставляем бак «отмокать» где-то на полчаса и сливаем образовавшийся состав. Затем промываем его последовательно содовым раствором и чистой водой и оставляем сушиться

Важно! При использовании преобразователей ржавчины на основе ортофосфорной кислоты необходимо строго соблюдать правила безопасности. Не допускайте попадания жидкости на кожу, одежду и лакокрасочные покрытия. Также необходимо обезопасить себя от вдыхания ее паров.

Раствор электролита

Способ для людей, которые в школе больше любили физику, чем химию или физкультуру. Для очистки бака подобным способом нам понадобятся:

  • раствор карбоната натрия (можно изготовить в домашних условиях из обычной соды);
  • электрод (сгодится любой железный прут или проволока – главное, не из цветного металла и не из «нержавейки»);
  • источник питания.

Порядок действий:

1. Выходим на открытый воздух (!).
2. Наливаем раствор карбоната натрия в бак. Для получения трех литров раствора достаточно одной столовой ложки карбоната натрия.
3. Опускаем электрод в этот раствор так, чтобы он не касался стенок бака.
4. Подключаем шнур отрицательного заряда (катод) к корпусу, а положительного – к электроду.

Важно! Не перепутайте! Плюс – к электроду, минус – к корпусу!

5. Включаем источник бесперебойного питания и ждем результата.

Главным минусом этого способа является сложность выполнения. Но в результате вы не только полностью очистите бак от ржавчины, но и восстановите потраченные на эту самую ржавчину слои металла.


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: