Блог / Новости RSS 2.0

История мотоциклов Husqvarna.

История мотоциклов Husqvarna.

Сегодня мы расскажем вам историю возникновения и становления одной из самых известных европейских марок мотоциклов.

Именно мотоциклетное подразделение Husqvarna ведет свою историю с 1903 года, хотя само предприятие известно еще с XVII века. До того, как наладить выпуск мотоциклов, оно занималось производством оружия, швейных машинок, а в конце XIX века, поддавшись новомодным веяниям, начало серийно выпускать велосипеды. Именно из цехов по производству велосипедов в конечном итоге выросла компания Husqvarna Motorcycles.

Первый мотоцикл тогда еще шведской фирмы имел одноцилиндровый четырехтактный двигатель на 1,5 л.с. Мотор был покупным, а модель не снискала особой популярности, поэтому вплоть до Первой мировой войны производство мотоциклов оставалось второстепенным направлением деятельности корпорации Husqvarna AB.

Первые успехи

В период Первой мировой войны все линии поставок были оборваны. Поэтому руководство Husqvarna Motorcycles решает начать самостоятельное производство моторов для своих байков. Завод открывается уже в 1920 году. К этому времени предприятие уже имело контракт на поставку мотоциклов для шведской армии. Именно для «оборонки» в течение нескольких лет были разработаны мотоциклы на основе четырехтактного V-образного двухцилиндрового мотора с объемом 550 «кубиков», и 941-кубового двигателя, развивающего 11 л.с. Заказчик остался доволен, и компания продолжила разрабатывать собственные силовые установки.

Первый коммерческий успех пришел к Husqvarna Motorcycles с мотоциклом Model 50, который увидел свет в 1930 году. Байк оказался настолько популярным, что шведские производители впервые задумались о выходе на международный рынок. В то время путь для этого был только один – мотогонки.

Первый спортивный байк Husqvarna был собран на основе V-образного двухцилиндрового двигателя объемом 500 см3. Хороший гонщик мог выжать из него до 30 л.с., чего оказалось достаточно для 4 подряд побед на Гран-При Швеции (1932-1935) и весьма яркого выступления на международных соревнованиях Турист Трофи».

Послевоенные победы

Благодаря нейтралитету Швеции во Второй мировой войне компания активно развивалась и в 40-х годах прошлого века. Был значительно расширен модельный ряд и оформлено основное направление деятельности – производство мотоциклов для мотокросса, эндуро и супермото, а также мотоциклы двойного назначения. На протяжении практически всей второй половины ХХ века компания производит самые яркие и успешные байки в этой нише. Подтверждением тому 42 мировых титула, завоеванных в мотокроссе и классе эндуро.


КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Обратная связь

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь
на обработку персональных данных.
Ваш номер телефона: