Новый SUZUKI V-Strom 1000 был впервые представлен на выставке в 2012 году. Сегодня в рамках наших регулярных обзоров новинок мотоциклетной техники мы хотим рассказать о первых тестах модели V-Strom 1000 2014 года.
Особое внимание мотоцикл привлек потому, что компания SUZUKI очень долго готовила к выпуску модель данного класса. Все основные конкуренты уже запустили литровые модели в массовое производство.
Мотоцикл для длительных путешествий
Двигатель SUZUKI V-Strom 1000 обладает рабочим объёмом 1037 кубических сантиметров. Сам агрегат сильно дефорсирован. Это позволяет водителю получить максимальное значение крутящего момента для спокойной и уверенной езды на низких и средних оборотах. Это далеко не самый быстрый мотоцикл в своем классе, но на скоростном шоссе он займет достойное место.
SUZUKI V-Strom 1000 – это мотоцикл абсолютно нового поколения, который имеет мало общего со своими предшественниками. Новейшие технологии позволили всерьез сократить расход топлива. В оснастке с тремя полноценными кофрами двигатель потребляет менее 5 литров на 100 километров.
Электроника SUZUKI V-Strom 1000
Здесь вы не найдете ничего инновационного, однако приборная панель выглядит достаточно стильно и удобно. Все основные показатели прекрасно различимы. Удачное сочетание аналоговых и цифровых приборов позволяет оперативно переключить взгляд с одного параметра на другой. Бортовой компьютер предоставляет данные о среднем расходе топлива, расстоянии с момента последней дозаправки и т.д.
В электронном пакете предусмотрен двухуровневый трекшн-контроь, а также контролируемая система ABS. Порадовало наличие отдельной розетки на 12 вольт.
Пока официальной информации о стоимости мотоцикла в России нет. Основываясь на показателях американского рынка, можно ожидать стоимость в районе 12 тысяч долларов. Подобная цена V-Strom 1000 делает его достойным конкурентом для мотоциклов того же класса от Yamaha, BMW и Ducati.